Новый твердомер для заводской лаборатории
Для центральной заводской лаборатории автомобильного завода «КАМАЗа» закуплен универсальный твердомер нового поколения. Оперативный контроль твёрдости металлов и сплавов особенно нужен при освоении выпуска новой продукции.
Этот универсальный прибор позволяет проводить измерения твёрдости металла сразу тремя методами с выводом значений твёрдости на экран монитора – по Роквеллу для деталей после закалки, по Бринеллю – для деталей, отливок в состоянии поставки, по Виккерсу – для изделий с небольшой толщиной. Он компактный, имеет широкий диапазон нагрузок от пяти до 3000 килограмм-сил и высокую точность.
Измерение начинается с выбора метода и установки соответствующего индентора – специального наконечника. Его вдавливают в образцовую меру твёрдости, которую подбирают по свойствам и значениям, близким с исследуемым образцом. По завершении контроля на рабочий столик укладывается подготовленный и отшлифованный фрагмент исследуемого металла. После подачи нагрузки получившийся отпечаток появляется на экране монитора. Раньше при исследовании твёрдости по методу Бринелля лаборанты измеряли его с помощью отсчётного микроскопа, а значение твёрдости в зависимости от диаметра отпечатка подбирали в ГОСТе. Сейчас всю эту работу и анализ результатов производит программное обеспечение твердомера. Есть в приборе и функция статистической обработки отчётов, сохранение изображений при каждом измерении, что очень важно при системной работе по освоению новой продукции.
В лаборатории проводят измерения образцов не только полуосей, приносят сюда детали и из других цехов для проведения измерений на новом твердомере. От качества металла зависит качество продукции, анализ материала теперь будет гораздо точнее.
Следующая новость: Новая окрасочная и дробеструйная камеры на «ТЗА».
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер